Sunday, January 9, 2011

Текущие проекты

На какое-то время отложила сначала декабрьский ежедневник (было много дел к НГ, которые надо было закончить), потом некоторые проекты к НГ (так как уже нет такой спешки), и занялась первым своим альбомом. Сразу взялась за формат 30 на 30, и ни разу не пожалела. Страницы все уже сделала, осталась обложка и сшить страницы между собой. Получается какой-то винтаж-гранж.
На данном этапе все это дело выглядит вот так:

Муж настаивает на оборудовании для меня полноценного рабочего места, ибо страницы я делаю исключительно на полу, равномерно распространившись по всему периметру комнаты. Я уже даже не отказываюсь, что-то спина стала побаливать от такого положения тела - скрючившись.

2 comments:

  1. Юлечка - рабочее место - это просто гуд! Соглашайся!!! Хотя твой муж походу еще не представляет на что он согласие дает...

    ReplyDelete
  2. Мой муж вполне представляет))) У меня будет эконом вариант рабочего места, но главное - оно будет большим!!!!!

    ReplyDelete