Tuesday, March 22, 2011

Altered Art

Мне всегда казалось, что создание различных скрап-объектов, типа коробочек, корзиночек, заскрапливание обложек для паспорта или футляров для очков - категорически не мое. Я с опаской посматривала на ящички от Tim Holtz и 7 Gypsies, не представляя, что мне и самой захочется вдохнуть душу в какой-нибудь объект. Пока у меня не появилась моя шкатулка для рукоделия...
Эта шкатулка - особенная для меня прежде всего тем, что она мне подарена студентами. У меня были сомнения по поводу этичности ее апгрейда, но в конце концов я решила, что студенты должны только радоваться от того, что она меня вдохновила на творчество. Итак, договорившись с совестью, я провела полдня с набором Steampunk Debutante от Graphic45.
По уже забытым причинам (видимо из-за лени), я не стала фотографировать шкатулку целиком до начала ее превращения. А сняла только ту часть, которую планировала преобразовать.

Скажу честно, я планировала использовать "родные" элементы декора. Я даже тщательно затонировала катушки для ниток, но как-то не вписались они в этот раз. Видимо время их придет позже. А получилось в результате вот что:

Фото мне не очень нравится, постараюсь попозже переделать.

Главная прелесть шкатулки в том, что вся эта красота на самом деле должна находиться под стеклом, таким образом, мы с ней обе защищены от пыли)))

8 comments:

  1. По-моему, она слишком тяжеловата для восприятия... её очень интересно разглядывать, но первые 10 секунд она вызывает панику "куда смотреть? что это?"

    ReplyDelete
  2. Marina,
    может быть это потому, что все четыре окошка не связаны между собой, и смотреть на них надо по очереди))
    Не подумала об этом, спасибо, что навела на мысль.

    ReplyDelete
  3. Когда я была маленькой, я ездила на автобусе далеко-далеко в музыкальную школу, возвращаясь вечером (автобус шел через полгорода) я любила смотреть в окна домов, мимо которых проезжал автобус. Вот в этом окошке мамашка жарит картошку, а в этом - на подоконнике сидит девчонка и болтает по телефону, а вон в том кошка сейчас вывалится...Юля, не парься, объять необъятное невозможно, а стимпанк тем и хорош, что позволяет заглядывать нам одновременно в разные окошки.

    ReplyDelete
  4. ЗЫ: сначала у меня загрузилась первая картинка - и я честно говоря напугалась. Подумала, что это с Юлей??

    ReplyDelete
  5. Алла,
    ты очень поэтично меня поддержала, эта черта мне в тебе очень нравится, - что у тебя за каждой пуговкой - целая история. Даже за моими окошками у тебя - история ) Спасибо за этот комментарий, он очень душевный.

    ReplyDelete
  6. Да действительно глаза мечутся в разные стороны, встречаясь друг с другом, путаясь поначалу и только потом начинаешь рассматривать окошки выйдя из сумасшествия. Тут сравнения пошли и я тоже своё напишу. В школе смотрели фильм про художников и там был сюжет, когда в глаз начинают чем-то колюще-режущим замахиваются и не помню попадают или нет, т.к. в тот момент ощущала какую-то резь в глазе и зажмурилась, как будто это со мной происходит, если не ошибаюсь тема была про Сальвадора Дали. Вот как-то так) Сорри за жуткий коммент.
    Там ещё и эмбоссинг красный или медный есть, уже глаза привыкли пойду ещё посмотрю детальки))

    ReplyDelete
  7. Клааасс, люблю такое, разглядывательное!:) У меня бы мозга не хватило... надо попробовать чтоли...

    ReplyDelete
  8. Надя, обязательно пробуй!

    ReplyDelete