Thursday, May 26, 2011

Курсы кройки и шитья (Занятия 6-8)

Что-то я совсем отстала с отчетами по курсам. Уже задолжала три занятия, расскажу про них оптом.


Итак, на Занятии 6 мы учились окантовывать горловину 1000 и 1 способом. За несколько занятий до этого мы получили распечатки с описанием основных способов, которые я внимательно изучила конечно же, но смысл написанного стал мне полностью ясен только после отработки на опытных образцах.
Не менее важной стала и презентация работы различных лапок для швейных машин, купить захотелось сразу все, так как они реально упрощают многие процессы.
Еще нам показали, как сделать оборки разными способами. Я поняла, почему у меня раньше получались неправильные оборки, и узнала ответ на давно волнующий меня вопрос: как пристрочить модельку? И где ее брать)

Занятие 7 было посвящено V-образной окантовке горловины и построению изделий с рукавом реглан. Записать и зарисовать все нюансы реглана и его вариантов я не успевала, в ход пошла фотокамера в телефоне.

На Занятии 8 мы строили конструкцию прямой классической юбки. Я стала подумывать о диктофоне, потому что Татьяна Сергеевна делится огромным объемом полезнейшей информации, так хочется всю ее запомнить, систематизировать, изложить в табличках... А еще лучше - немедленно использовать.

Для своей будущей юбки я купила 100% шерсть цвета графит и подкладку из вискозы цвета маджента. Готова завернутья в эти ткани и носить их в сыром виде, такое удовольствие мне доставляет это сочетание цветов.

No comments:

Post a Comment