Sunday, May 8, 2011

Time for tea

В блоге Подари кусочек счастья вдохновляются чаем

Напиток, несомненно, очень вдохновляющий. А я как раз хотела заскрапить фотографию старого друга, который однажды научил меня пить чай матэ.

Матэ - не совсем чай, поэтому я рискую быть дисквалифицированной, но работа уже сделана, поэтому буду надеяться на понимание.


Друг мой - такой же удивительный, как и матэ в белорусских широтах. Мы редко видимся, но каждую встречу он поражает то умением играть на волынке, то необходимостью заниматься йогой голышом. Он загадочен, стремителен и, мягко говоря, странен. Я по нему скучаю.
Вы можете спросить: А где же на страничке зеленоватый оттенок матэ? Этот оттенок остался на моем втором курсе, когда Валек носил зеленый костюм, из нагрудного кармашка пиджака которого торчала серебряная чайная ложечка.

6 comments:

  1. страничка просто обалденная)так выдержано настроение))

    ReplyDelete
  2. ооо! здорово! я вот еще пятками его залюбовалась)

    ReplyDelete
  3. :))))))так откровенно!!!Спасибо,что поделились:))))))))))))(я о страничке,пятках и зелёном пиджаке) Блеск!!!!

    ReplyDelete
  4. обычно я довольно скрытна, но скрап меняет людей ))) спасибо за комментарий )

    ReplyDelete