Sunday, July 10, 2011

Что-то новенькое

В челлендж блоге "Подари кусочек счастья" - новое задание! Надо сделать работу с использованием узора "Дамаск"

Когда я изучала свои запасы на предмет бумаги с таким узором, то одновременно пыталась представить, какие фотографии надо распечатать, чтоб сложить страничку. Фотографии что-то не выбирались, дамаск не вдохновлял. Пока я не наткнулась на чудесный лист Enchanted из коллекции Trick or Treat от Fancy Pants. Мне сразу вспомнились фотографии, которые были сделаны, когда я была юна, поэтична, меланхолична, а жизнь была богата бытовыми трагизмами. Поэтому и страничка получилась вполне меланхоличной. В качестве журналинга, который практически неразличим в узоре, - часть текста песни группы "Сплин", которой я заслушивалась в тот период, да и пару лет до того))


Материалы: бумага Fancy Pants 'Trick or Treat - Enchanted', стикеры Bo Bunny 'Timepiece', скотч Tim Holtz, цифры и буквы чипборд от Tim Holtz, штампы и натирки 7 Gypsies, штампы Rayher, акриловая краска, пудра для эмбоссинга Antiquities - Weathered White от Ranger, пудра для эмбоссинга черная Puffs от Ranger, черная канцелярская тушь, папиросная бумага для заворачивания елочных игрушек, кракелюр Crackle Accents

Внимание! Изменения в правилах! Победителя в этот раз будет выбирать не рэндом, а мы, дизайнеры. Сроки также длиннее обычного - до конца июля.

5 comments:

  1. Ах это ты такая печальная в чёрном! Страница обалденная!

    ReplyDelete
  2. очень мне нравится эта страница! цвета потрясающие

    ReplyDelete
  3. просто обалдеть!!!!!!!! страничка крута))) супер!!!

    ReplyDelete
  4. Классная страничка... и себя вспомнила в 19:)) Спасибо :)

    ReplyDelete