Thursday, February 2, 2012

Шито белыми нитками

Запоздало выкладываю свою работу для текущего задания блога "Подари кусочек счастья!".

Обязательные условия: использовать скетч и строчку.
Вот такая у меня вышла открытка. Делала в свой день рождения, сама себя ей поздравила. Муж говорит, что мрачновато, но мне нравится.

Нитки на самом деле бежевые)
Материалы: бумага BoBunny - Timepiece, Graphic45 - Steampunk Debutante, машинная строчка, штамп TPC Studio Classic Floral, штамп Kaisercraft - штамп Chanteuse, Inkadinkado, дистресс чернила Ranger.

3 comments:

  1. А мне нравится) Не мрачно, а как-то так..торжественно что ли. В общем,думаю от настроения зависит) Если хорошее-торжественно)Если нет-мрачно)
    Но стрекозки мрачными не бывают))))))Нравится!
    Пы.Сы. я вот её и заходила посмотреть)))))

    ReplyDelete
  2. ничего не мрачная, по мне так даже веселая)

    ReplyDelete
  3. Мне очень она понравилась!
    И совсем не мрачная,а изысканная!

    ReplyDelete