Tuesday, February 28, 2012

Алиса - разворот второй

Наконец-то меня настигло вдохновение и я чик-чик и осилила сразу три разворота в альбом на тему "Алисы в стране чудес". Вот здесь Надюшин вдохновительный разворот №2 и условия, а у меня получилось такое:

С этого разворота я поняла, что не могу копировать чужой стиль, как бы он мне ни нравился. Так хотела попробовать поскрапить в Надином стиле, но наступает полный ступор и муза уходит. Поэтому я решила отпустить фантазию и творить по наитию.
Развороты № 3 и № 4 в следующих постах.

4 comments:

  1. АААА,Юль,круто!!!!!!Все развороты просмотрела:)Классные!!!!!!!!!!!!
    ...я все больше и больше хочу к тебе поучиться!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, ты такая сама молодец, прямо не знаю)))

      Delete
  2. Ну и пральна, зачем копировать... мне твой стиль очень нравится! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне нравится твой, но что-то совсем не выходит )))

      Delete