Saturday, February 2, 2013

Открытка для мамы

Сегодня покажу одну простую открыточку, которую я сделала для любимой мамули. Внутри у нее забавное послание, но его я открывать не буду, скажу только, что маму сильно люблю, крайне ей благодарна за все-все-все, и очень ей дорожу.

Открыточка простая, я такие называю "букетными", но мне именно их проще всего делать. Эта цветовая гамма в последнее время так полюбилась, что никак не могу от нее отделаться.

А еще, я рада, что дошла наконец до Вики и Вовы, и научилась делать блокнот в мягкой обложке по Вовиной технологии. Вова оказался крайне внимательным, приятным и уверенно-спокойным учителем. Надеюсь, что скоро начну выкладывать фото моих собственных ежедневников "с нуля". Есть ближайший план штук на десяток, хотя, в масштабах того количества, которое делают ребята, это так - ребячество. Викуся и Вова, спасибо!!!

No comments:

Post a Comment