Monday, August 26, 2013

Арт-журнал: как нарисовать красивый журналинг - анонс

Я регулярно встречаю всякие классификации людей и непреклонно пытаюсь себя по ним разложить. Например, если всех делить на две категории: человек-процесс, которого больше увлекает процесс, само выполнение какого-то действия, или человек-результат, который больше заинтересован в конечном итоге своих усилий, то я несомненно стремлюсь к процессу. Именно поэтому у меня не идет с шитьем (скучно), но меня прет от скрапа и арт-журналинга, потому что именно сам процесс увлекает.  Недавно прочла о разделении на стартеров, тех кто в большом количестве генерирует новые виды деятельности, но быстро к ним охладевает,  и завершателей, людей, которые прутся, когда доводят дела до конца. И вот тут я не могу прийти к внутреннему консенсусу, ибо в равной степени люблю и начинать, и заканчивать. А если вижу, что не могу закончить, то смело себе в этом признаюсь и хороню проект, чтоб не путался под ногами.
К чему это все? К тому, что я обещала показать, как рисовала журналинг в этом развороте


И покажу.

Но я сделала интересней. Я нарисовала не одну фразу, а почти все буквы русского алфавита и сфотографировала процесс. Так что завтра выложу подробный МК по легкому, но эффектному рукописному шрифту. До завтра!

1 comment:

  1. как интересно почитать)я вот тоже скорее прусь от процесса) еще когда много вязала, то выбирала какие-то модели сложные, которые могла после и не носить, но вязать было интересно)сейчас понимаю, что надо вязать носибильное)
    а заканчивать проекты не мое наверное) мне нравится, когда закончены, но вот лежат многие в двух шагах от конечного оформления, а я все тяну)
    красиво все написано в арт-буке, прийду посмотреть позже мк)

    ReplyDelete