Tuesday, August 27, 2013

Арт-журнал: как нарисовать красивый журналинг - мастер класс

Начала я, как водится, с чистого листа. Предварительно хорошенько смазанного акриловой краской.


Далее, этот лист был забрызган глиммер мистами двух оттенков зеленого. Что совершенно необязательно. Можно было взять обычную страничку в линеечку или в клеточку, или скраповый лист, не важно. Все эти манипуляции служат лишь для того, чтобы буквы лучше выделялись на цветном фоне.


Теперь я пробиговала свой лист - провела горизонтальные линии крючком для вязания - для того, чтобы буквы были одной высоты, и гелевой ручкой нарисовала простенькие буквы. Старалась, чтоб они были похожи стилистически и не сильно отличались по размеру.


И более крупным планом



Я считаю, что это самый важный этап, если буквы вышли аккуратные, то и дальше сложно их испортить )) Еще на этом этапе можно проверить, как хорошо вы помните алфавит. Я две буквы пропустила намеренно, а еще три просто проморгала )) Вот такой сокращенный алфавит получился.
Добавляем буквам немного красоты.


Подробнее:



Берем в руки тоненькую синтетическую кисточку (размер моей - 00), и промазываем белой акриловой краской, как на фото внизу, стараясь доходить до самого края, но будьте осторожны - гелевый стержень может начать пачкать.



Крупный план:



Белым придется прокрасить несколько раз. На фото вверху - буквы после второй попытки. Всего я красила их три раза.
Не надо паниковать, если краска немного заступила за края, или если она неровно ложится. Как бы краска ни легла - это ваше творческое видение данных букв, значит так и должно быть.


Вот как выглядели мои буквы перед последним этапом.


Когда меня устраивает яркость белого, я дожидаюсь, чтоб акрил полностью высох, если я сушила его феном, то дожидаюсь, чтобы лист полностью остыл, и обвожу гелевой ручкой буквы по краю, исправляя возникшие несовершенства и делая контур более четким и ярким.На фото внизу до ума доведены только верхние два ряда. Видите, как они выделяются на общем фоне?


Посмотрим поближе:


И весь алфавит целиком:




Все. Осталось выбрать фразу и сложить ее из букв. Приятного творчества!


Если этот МК был вам полезен, расскажите мне об этом.
И я буду рада узнать, чем еще полезным я могу с вами поделиться.

9 comments:

  1. с биговкой отличная мысль! спасибо:)

    ReplyDelete
  2. Юля, спасибо!!!!!!!
    Делись еще чем - нибудь!)) оно всегда интересно!даже если это что - то уже знаешь) но ведь многое забывается))))

    ReplyDelete
  3. очень классно вышло!

    ReplyDelete
  4. Здорово!!! Очень пригодится!

    ReplyDelete