Friday, November 15, 2013

Последний непоказанный альбом из минского периода

Считаю, что есть повод для гордости, до отъезда в Канаду я закончила все свои начатые проекты, и вот последний альбом.

Я, как обычно, в своем репертуаре - начинала его в рамках вот этого проекта, но уехала в Индию и не успела закончить, поэтому после двух первых разворотов уже не придерживалась заданий, а просто заканчивала начатое.


 

 


 
 


 



 




 

Не могу сказать, что все страницы мне нравятся, сейчас я бы этот альбом делала совсем другим. И еще глупость - неправильно посчитала количество страниц и склеила основу для альбома, в которой не хватило места на две страницы, так что разворот с крокодилом и Капитаном Крюком в альбом не вошли, и я их даже не сфотографировала, к сожалению, просто забыла. Из хороших выводов - идея с силуэтами все же была клевой.

Сейчас я полностью пересматриваю свой подход к созданию альбомов, потихоньку обзавожусь материалами, еще бы швейную машинку купить, да картон дешевый найти, и можно потихоньку начинать новый виток моего творчества )))

А у вас поменялось отношение к работе над альбомами со временем? Какой подход для вас работает: чистое творчество или хорошо спланированный процесс?

10 comments:

  1. Юль, мне так нравится!!!!!!!!!!! особенно впечатлила страничка с деревом)))! Молодец, что несмотря ни на что, ты заканчиваешь начатые проекты!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, да, дерево тоже мне нравится )

      Delete
  2. Юля, альбом прям весь "твой" от первой до последней странички!
    У меня работа над альбомом это поток))) все что я планирую в этом деле, так это количество разворотов и то, какие фото будут в развороте, а все остальное.... )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо ) а то меня такие про него сомнения гложат...
      Я точно так же альбомы делала, но попробую поменять принцип, когда будет из чего творить )))

      Delete
  3. Очень интересный, необычный получился альбом! Люблю твои оригинальные идеи в работе с материалами и декором!
    Общую концепцию альбома продумываю сразу, потом подбираю фоновую бумагу, а остальное по ходу дела

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо!
      А концепция включает только тему или материалы тоже?

      Delete
    2. Первоначально тема, бумага и украшения, которые будут объединять развороты (например птички или деревянные украшения, или шестеренки, или тематические карточки) , весь остальной декор и подложки по ходу дела))).

      Delete
  4. какой он небанальный) оч классный! а как фигуры вырезала? а в Канаду просто попутешествовать едешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!!! Фигуры вырезала очень просто: искала картинки в интернете, распечатывала на обычной бумаге, вырезала по контуру, а потом эти шаблоны обводила на красивом картоне и снова вырезала.

      В Канаде я теперь живу, уже скоро два месяца )))

      Delete
    2. оу) поздравляю!

      Delete