Thursday, February 4, 2016

Скрап 2014 - Серия миксмедийных открыток

Эти открытки я делала в феврале 2015 г., специально чтобы подарить своим преподавателям с курсов. Помню, что материалов было крайне мало, и весь проект был под угрозой. Я решила сделать миксмедийные фоны, взяв за основу бумагу 7Dots, которую я выиграла у них в челлендже, наклейки из того же набора, кружево, которое купила задешево в магазине типа секонд хэнд, краску, гессо и маски, которые притащила с собой из Беларуси.

Фото с телефона не отражают истинную картину, но фоны вышли очень клевыми.







Мне особенно нравятся вот эти кусочки. 



Чтобы закончить не хватало акцента, центрального элемента, за которым я отправилась в Michaels. Купила набор цветов подходящего цвета, брадсы и деревянные буковки - инициалы имен преподавателей, добавила немного штампов, накрутила сизали, и вуаля:






Конечный результат снимала в колледже между парами, дома не успела. Интересно, почему из шести фонов осталось пять? Может, испортила?


Вот такая вышла серия, до сих пор меня радует, надо бы повторить, наверное. 

No comments:

Post a Comment